Несмотря на то, что венгерские критики сходились на том, что Шаляпин великолепно играл и прекрасно входил в образы на всех спектаклях,
пару раз на страницах газет были сделаны менее положительные заметки. Например, в сюжете оперы «Севильский цирюльник», Базилио не более чем второстепенный персонаж, и в этой роли Шаляпин, по своей привычке быть
в центре внимания, в итоге становился чуть ли не главным героем спектакля.
Но венгерской публике часто даже этого было мало, им хотелось за свои деньги еще «больше Шаляпина». Свое недовольство зрители выражали в холодных, сдержанных аплодисментах. Известен один случай, когда ситуацию спас директор театра Геза Шебештьен (1878–1936), уговоривший Шаляпина в конце спектакля спеть народную песню волжских бурлаков «Эй, ухнем». Итогом стали бурные овации. За «слишком мало Шаляпина» каждый слушатель получил
свое вознаграждение, а Фёдор Шаляпин, в свою очередь, заслуженные аплодисменты и общий восторг венгерской публики.