Во «Встрече» прошлое оживает в ходе встречи двух героев и заполняет собой все пространство настоящего. Героиня – Мария (40 лет), потомок аристократической семьи, перед Второй мировой войной вышла замуж за богатого еврея (в войну он погиб), осталась одна, в начале пятидесятых пыталась нелегально перебраться в Вену, но ее задержали и посадили в печально знаменитую тюрьму венгерского аналога НКВД. После освобождения она познакомилась с мужчиной, отцом второго персонажа, юноши Фери, который – как Мария выяснила, попав в тюрьму второй раз, - оказался прокурором. Не выдержав мучений возлюбленной мужчина покончил с собой. Обо всем об этом мы узнаем из рассказов Марии, которыми она делится с юношей, несущем в себе черты отца. Цель и смысл встречи – не только мучительное осознание прошлого и переживание его заново, но и примирение, разрешение проблемы. В конце Мария ритуально омывает юношу, очищая его от грехов отца.
В «Уборке» три персонажа занимаются … уборкой: моют и натирают пол, ждут, пока он высохнет. На самом деле это деконструкция традиционной драмы – заряженный пистолет в ящике стола не выстреливает. Но выясняется, что из этого пистолета когда-то застрелился муж хозяйки квартиры, Клары, которая и наняла уборщиков. В пьесе много ритмических переплетений между героями. Уборка как процесс оказывается связана с чувственными переживаниями.
Итогом уборки становится «стирание» воспоминаний и
восстановление изначального состояния. В пьесе есть еще один персонаж – муж Клары на фотографии, который в кульминационный момент «выходит» из изображения, демонстрируя проницаемость временных и пространственных пластов.
«Похороны» - самая абстрактная пьеса из трех, основные смысловые нагрузки перенесены на движение и паузы. Однако Актер и Актриса – не совсем «пустые» персонажи. В ходе действия – разговора двух актеров в нарочито растянутом во времени перерыве между театральными действиями – герои обсуждают, что хотели бы сыграть.
Поскольку заранее прописанных ролей им никто не дал, они пытаются придумать вариант, при котором им обоим удастся сохранить свою идентичность. Они анализируют каждое свое действие и намерение. Завершается действие тем, что Актер отсылает Актрису со сцены, расправляется с двумя изображающими их куклами и сам ложится в один из двух гробов, находящихся на сцене, то есть, в сценическом смысле, умирает. Эту пьесу часто играют танцовщики, т.к. в ней много пластического.