Одним из самых значимых академических музыкальных движений Венгрии 70-х гг. была т.н. «Новая музыкальная студия», куда входили Петер Этвёш, Золтан Кочиш, Золтан Йенеи и другие ведущие венгерские композиторы. Одним из ярких представителей этого поколения был и Ласло Шари. Основное влияние на формирование его творчества оказала методика американского композитора-экспериментатора Крисчена Вулфа. Шари познакомился с ней на дармштадтских курсах новой музыки. В это же время он разработал свою систему креативных музыкальных и вокальных упражнений, которые вскоре получили название «метод Шари». Метод, который сейчас применяют и в театрах, был направлен на развитие навыков импровизации и концентрации. С 1980 года Шари активно сотрудничает с театрами, а с 1990 года становится музыкальным руководителем будапештского театра им. Йожефа Катоны. В конце 90-х изучает традиционный японский театр, танец и музыку. Шари, как и его современники, охотно писал сочинения на стихи венгерских классиков ХХ века, много экспериментировал с формой и звучанием различных экзотических инструментов. Написанная в 1998 году под стук поездов симфония «Локомотив» получила третье место на Международном конкурсе электроакустической музыки (IREN). Шари также часто называют главным минималистом социализма.