В середине 80-х начался затяжной кризис в компании Adidas, в результате которого закончилось и сотрудничество с фабрикой Tisza. По классическому бизнес-сценарию после такой ситуации фабрика должна прийти в упадок, часть сотрудников должны были уволить, а оборудование продать на запчасти. Но дирекция фабрики решила пойти по иному пути: усовершенствовать производство и выйти на рынок с новым продуктом. Используя материалы, оставшиеся от моделей Adidas Samba, фабрика Tisza начала производство новой комфортной уличной обуви. Это решение позволило спасти фабрику и множество рабочих мест, а новые модели пользуются спросом и по сей день.
После распада СССР и падения «железного занавеса» импорт западной продукции в Венгрию резко увеличился, внутренний рынок стали завоевывать новые бренды. В 2003 году начался новый этап в истории фабрики Tisza. Венгерская компания Clash приобрела права на торговую марку Tisza, и после подробных исследований она начала выпускать ассортимент современных уличных кроссовок для женщин и мужчин, а также модные аксессуары и собственную линию одежды с акцентом на удобство и практичность. Несмотря на то, что в 2009 году после очередного банкротства, фабрика в Мартфю была закрыта, продукцию компания Tisza продолжают производить в Венгрии на трех фабриках и исключительно вручную. Для кого-то может создаться впечатление, что продукция компании Tisza застряла в 80-х годах прошлого столетия. Однако культовый ретродизайн обувных моделей Tisza и по сей день пользуется популярностью среди молодежи.